Главная

Zhuzhou ruili tools CO.,LTD.

хорошее качество прокладки носки карбида для сбываний
хорошее качество прокладки носки карбида для сбываний
Хорошее качество продукции, проворная доставка, хорошая ориентация обслуживания!

—— Утеха

Как ваши продукты, вам нужно покупать снова следующее время. Большой, спасибо.

—— Давид

Выхлопатывает здесь, эксплуатационные характеристики продукта стабилизированный, благонадежный!

—— Весной

Оставьте нам сообщение

Zhuzhou ruili tools CO.,LTD.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : ВУИЛИ
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 5000000-8000000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 50% - 60%

Zhuzhou Ruili Инструменты Лтд

Компания Zhuzhou Ruili Tools Co., Ltd является профессиональным производителем изделий из карбида вольфрама в Китае. Основанная в мае 2009 года, мы являемся современным производственным предприятием, объединяющим научно-исследовательские, производственные, сбытовые и технические услуги. После многих лет напряженной работы у нас есть собственная техническая команда и команда менеджеров, и мы приобрели 2300 квадратных метров стандартной фабрики промышленного парка в материковом Китае. У нас есть собственный зарегистрированный товарный знак «Fei Rui», и наши работники имеют высокую квалификацию и опыт. Наша команда честная, инициативная, преданная своему делу, усердная и дотошная. Мы искренне надеемся предоставить клиентам качественные, доступные и профессиональные услуги. Мы также сертифицированы по ISO 9001: 2008. Мы имеем независимые права на экспорт и импорт продуктов из карбида вольфрама. У нас есть современное первоклассное оборудование для производства сплавов, такое как производственная линия для смешивания порошков, формования, обработки с ЧПУ, спекания HIP, шлифования с ЧПУ и так далее.

Мы производим ленты из твердого сплава для использования в машинах, оборудовании, строительных материалах, нефти и газе, горнодобывающей промышленности, энергетике, пластмассах, метизах, аэрокосмической и других отраслях промышленности. В настоящее время мы полагаемся на преимущества качества, цены и сервиса, наша продукция в основном экспортируется.

В Северную Америку, Европу, Южную Африку, Юго-Восточную Азию и другие страны.

Наш завод находится в городе Чжучжоу провинции Хунань. Это крупнейшая в Китае база по производству и продаже карбида вольфрама, на долю которой приходится 60% китайского рынка. В то же время наша компания также хорошо известна в частных компаниях в Чжучжоу. Наша провинция Хунань также является родным городом нашего великого председателя Мао, от нашей компании до Лушаня (родной город Мао Цзэдуна) около часа.

Наше основное производство и экспорт различных видов изделий из карбида вольфрама и стали из карбида вольфрама нестандартных фасонных изделий. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами!

Для Vuili Carbide Sustainability - это термин, который можно использовать для описания наших деловых отношений, потому что мы ценим наших клиентов и постоянно предоставляем им ценность. С этой целью мы рады перспективе установления и построения взаимовыгодных долгосрочных отношений с вами и вашей компанией, и с нетерпением ждем этого начала.

Наша цель - «дать возможность большему количеству клиентов в мире выбирать и любить нашу продукцию из карбида вольфрама»

Приглашаем посетить наш сайт и связаться с нами, мы будем рады помочь вам в любое время.

Контактная информация
Zhuzhou ruili tools CO.,LTD.

Контактное лицо: Mrs. Liu

Телефон: 86-731-22758299

Факс: 86-0731-22758585

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

прокладки карбида вольфрама

Дуга сформировала цементированный одобренный ИСО К20/К30 9001 частей носки карбида вольфрама

Хороший размер лезвий планер карбида твердости подгонянный без печатания логотипа

Прокладки карбида вольфрама высокой точности хлынутся сопротивление для деревянных режущих инструментов

прокладки носки карбида

Прикройте цементированный размер прокладок карбида вольфрама различный с хорошим сопротивлением

Части носки карбида вольфрама, прокладки карбида прямоугольные износоустойчивые

прокладки носки карбида К20 300/330мм отсутствие земного вырезывания стального листа финиша

Прокладки квартиры карбида

Подгонянная квартира карбида обнажает сопротивление носки с высоким сопротивлением изгибу

Профессиональные плиты носки карбида вольфрама, карбид вольфрама обнажают сопротивление носки

Квартира 100% карбида вольфрама девственницы обнажает различный размер К10/К20/К30 для Воодворкинг

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество прокладки карбида вольфрама поставщик. © 2019 - 2020 tungstencarbidestrips.com. All Rights Reserved.

Home

Zhuzhou ruili tools CO.,LTD.

Good quality Carbide Wear Strips for sales
Good quality Carbide Wear Strips for sales
Good product quality, prompt delivery, good service attitude!

—— Joy

Like your products, you need to buy again next time. Great, thank you.

—— David

Has been procured here, the product performance is stable, trustworthy!

—— Spring

I'm Online Chat Now

Zhuzhou ruili tools CO.,LTD.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : VUILI
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 5000000-8000000
Year Established : 2009
Export p.c : 50% - 60%

Zhuzhou Ruili Tools Co.,Ltd

 

Zhuzhou Ruili Tools Co.,Ltd is a professional manufacturer of tungsten carbide products in China. Founded in May 2009, we are a modern production enterprise integrating R&D, production, sales and technical services. After years of hard work, we have our own technical team and management team, and purchased 2,300 square meters of industrial park standard factory in mainland China. We have our own registered trademark “Fei Rui” and our workers are highly trained and experienced. Our team is honest, proactive, committed to commitment, hard work, and meticulous. We sincerely hope to provide customers with quality, affordable and professional services. We are also an ISO 9001:2008 certified company. We have independent export and import rights for tungsten carbide products. We have modern first-class alloy production equipment, such as powder mixing production line, mold forming, CNC processing, HIP sintering, CNC grinding and so on.

We manufacture hard alloy strips for use in machinery, equipment, building materials, oil and gas, mining, power, plastics, hardware, aerospace and other manufacturing industries. At present, we rely on the advantages of quality, price and service, our products are mainly exported to North America, Europe, South Africa, Southeast Asia and other countries.

 

Our factory is located in Zhuzhou City, Hunan Province. It is China's largest tungsten carbide production and sales base, accounting for 60% of the Chinese market. At the same time, our company is also well-known in private companies in Zhuzhou. Our Hunan Province is also the hometown of our great Chairman Mao, from our company to Lushan (the hometown of Mao Zedong) for about an hour.

 

Our main production and export of various types of tungsten carbide products and tungsten carbide steel non-standard shaped products. If you have any questions, please feel free to contact us!

 

For Vuili, Carbide Sustainability is a term that can be used to describe our business relationships because we value our customers and consistently provide them with value. To this end, we are excited about the prospect of establishing and building mutually beneficial long-term relationships with you and your company, and look forward to this beginning.

Our goal is to “enable more and more customers in the world to choose and love our tungsten carbide products”

 

You are welcome to visit our website and contact us, we are happy to assist you at any time.

Contact Details
Zhuzhou ruili tools CO.,LTD.

Contact Person: Mrs. Liu

Tel: 86-731-22758299

Fax: 86-0731-22758585

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)